Необычное оформление магазинов: от дорических колонн в бутике до валунов в оптике

Владельцы магазинов всегда заботятся о подаче своего товара, особенно, если речь идёт о брендах. Залы для коллекций оформляют самые известные дизайнеры, и торговые метры превращаются в концептуальные арт-объекты.

Интересное решение для флагманского магазина модного бренда Acne Studio в Стокгольме нашли барселонские дизайнеры Arquitectura-G. Шоурум расположен в историческом здании, поэтому было решено избавиться от строительных наслоений и открыть аутентичные стены. Основной материал в отделке внутреннего пространства – натуральный и искусственный мрамор. Для разделения залов выстроили дорические мраморные колонны. Монохромный интерьер выглядит гармонично: стены переходят в потолок, а мебель в виде каменных столов будто вырастает из пола.

Флагманский магазин Acne Studio, Стокгольм. Фото: acnestudios.com

В лондонском магазине Stella McCartney отразили экологичный дух бренда. Стены и пол выложены плиткой, изготовленной из вторичного сырья, взятого из офисов Маккартни. Но главная особенность – природный оазис, расположенный в центре зала. Каменные валуны в окружении мхов создают ощущение живого пространства, наполненного свежим воздухом.

Магазин Stella McCartney, Лондон. Фото: stellamccartney.com

Необычный интерьер магазина очков HUUU придумали дизайнеры бюро АА+А. В самом центре Бангкока они создали поистине космическое пространство. Основные материалы – нержавеющая сталь и стекло. Чёрный камень в таком контексте выглядит, как осколок метеорита, пронзающий прозрачную стеклянную поверхность витрины.

Магазина очков HUUU, Бангкок. Фото: archdaily.com

Наша студия реализовала два проекта по оформлению магазинов. Один из них – магазин спортивных товаров для профессиональных футболистов в Москве. С помощью архитектурного бетона мы создали входную группу торгового зала в виде скалы. Центр композиции – настоящий футбольный мяч, вмонтированный в камень. Создаётся эффект мощного удара, от которого по всей стене идут глубокие разломы.

витрина магазина дизайн

Каменная скала является не просто декором, по замыслу она должна служить витриной для презентации новых моделей обуви и одежды. Чтобы реализовать эту идею мы сделали выступы в виде небольших валунов, на них демонстрируются модели. Для наиболее выигрышной подачи товара предусмотрели подсветку. Все провода спрятаны в полости конструкции, посетители видят только красные потоки света в трещинах камня, эффект разливающейся лавы. На бетонной поверхности вырезан логотип магазина.
Акцентная стена дала интерьеру мощный заряд спортивной энергии. Кроме всего прочего, скала стала излюбленной фотозоной для посетителей.

Другой проект – флагманский магазин купальников и домашней одежды марки LAVARICE. Перед нами стояла задача вписать рельефную стену из архитектурного бетона в мягкий монохромный интерьер пастельных тонов. Чтобы добиться такого тончайшего пудрового оттенка, наши художники использовали при окрашивании подложку кремового цвета. Верхние слои краски – полупрозрачные бежевые и серые оттенки.

Скальная фактура неоднородна. Скульпторы гармонично вписали и детально вырезали трещины и небольшие рельефы. Таким образом игра нюдовых красок выглядит ещё выразительней. С помощью полутонов и мягких цветовых решений в бутике создаётся камерная почти интимная атмосфера…

Как видите, с помощью архитектурного бетона возможно создать неповторимый интерьер бутиков, шоурумов и флагманских магазинов для самых требовательных покупателей.

Теги: Интерьеры, Мировой опыт, Тематизация