Необычное оформление магазинов: от дорических колонн в бутике до валунов в оптике
Владельцы магазинов всегда заботятся о подаче своего товара, особенно, если речь идёт о брендах. Залы для коллекций оформляют самые известные дизайнеры, и торговые метры превращаются в концептуальные арт-объекты.
Интересное решение для флагманского магазина модного бренда Acne Studio в Стокгольме нашли барселонские дизайнеры Arquitectura-G. Шоурум расположен в историческом здании, поэтому было решено избавиться от строительных наслоений и открыть аутентичные стены. Основной материал в отделке внутреннего пространства – натуральный и искусственный мрамор. Для разделения залов выстроили дорические мраморные колонны. Монохромный интерьер выглядит гармонично: стены переходят в потолок, а мебель в виде каменных столов будто вырастает из пола.
Флагманский магазин Acne Studio, Стокгольм. Фото: acnestudios.com
В лондонском магазине Stella McCartney отразили экологичный дух бренда. Стены и пол выложены плиткой, изготовленной из вторичного сырья, взятого из офисов Маккартни. Но главная особенность – природный оазис, расположенный в центре зала. Каменные валуны в окружении мхов создают ощущение живого пространства, наполненного свежим воздухом.
Магазин Stella McCartney, Лондон. Фото: stellamccartney.com
Необычный интерьер магазина очков HUUU придумали дизайнеры бюро АА+А. В самом центре Бангкока они создали поистине космическое пространство. Основные материалы – нержавеющая сталь и стекло. Чёрный камень в таком контексте выглядит, как осколок метеорита, пронзающий прозрачную стеклянную поверхность витрины.
Магазина очков HUUU, Бангкок. Фото: archdaily.com
Наша студия реализовала два проекта по оформлению магазинов. Один из них – магазин спортивных товаров для профессиональных футболистов в Москве. С помощью архитектурного бетона мы создали входную группу торгового зала в виде скалы. Центр композиции – настоящий футбольный мяч, вмонтированный в камень. Создаётся эффект мощного удара, от которого по всей стене идут глубокие разломы.
Каменная скала является не просто декором, по замыслу она должна служить витриной для презентации новых моделей обуви и одежды. Чтобы реализовать эту идею мы сделали выступы в виде небольших валунов, на них демонстрируются модели. Для наиболее выигрышной подачи товара предусмотрели подсветку. Все провода спрятаны в полости конструкции, посетители видят только красные потоки света в трещинах камня, эффект разливающейся лавы. На бетонной поверхности вырезан логотип магазина.
Акцентная стена дала интерьеру мощный заряд спортивной энергии. Кроме всего прочего, скала стала излюбленной фотозоной для посетителей.
Другой проект – флагманский магазин купальников и домашней одежды марки LAVARICE. Перед нами стояла задача вписать рельефную стену из архитектурного бетона в мягкий монохромный интерьер пастельных тонов. Чтобы добиться такого тончайшего пудрового оттенка, наши художники использовали при окрашивании подложку кремового цвета. Верхние слои краски – полупрозрачные бежевые и серые оттенки.
Скальная фактура неоднородна. Скульпторы гармонично вписали и детально вырезали трещины и небольшие рельефы. Таким образом игра нюдовых красок выглядит ещё выразительней. С помощью полутонов и мягких цветовых решений в бутике создаётся камерная почти интимная атмосфера…
Как видите, с помощью архитектурного бетона возможно создать неповторимый интерьер бутиков, шоурумов и флагманских магазинов для самых требовательных покупателей.
Теги: Интерьеры, Мировой опыт, Тематизация